Здравствуйте уважаемые служащие и блюстители порядка.
В данной теме описаны краткие правила общения в Чаты гос служб.
Если некоторые правила поведения в чатах гос.служб.
1)Категорически запрещается выражаться бранными словами в любой из этих чатов.
2)Запрещается разжигать конфликты в этих чатах,и привлекать к этому других законников.
3)Запрещается вести разговоры на темы не относящиеся к работе законников,"например" продажи чего либо.
4)От вас требуется серьезное отношение к работе,т.е. не нужно сокращать слова в чатах пример:"че","чо",бырее", и т.п. Пишите целыми и понятными словами!
С данных пор вводится штраф на 1 пункт,т.е. если вас оскорбил кто либо из законников вы вправе потребовать от него моральную компенсацию в виде определенной денежной суммы.
Подача заявки на Апелляцию производится тут же.
1.Ваш ник.
2.Ник сотрудника от которого вы хотите добиться компенсации.
3.Скрины(только ссылка на скрин).
4.Сумма которую вы хотели бы получить.
За сообщения в /m(мегафон) относящиеся не по делу например: /m стой давай поговорим сотрудник получит штраф в зависимости от красочности выражения.
Форма жалобы:
1.Ваш ник.
2.Ник сотрудника.
3.Описание произошедшего.
4.Скрины.